понедельник, 1 мая 2017 г.

«Верзила, 2012


Сюжет триллера «Верзила»

В вымирающем американском городке бесследно пропадают дети. Полиция бессильна, а среди горожан ходит легенда — детей забирает некий Верзила. Кто-то наделяет его мистическими способностями, большинство же считает, что это просто некий маньяк, который будет однажды разоблачен. Возможно, несколько больше знает о таинственном похитителе медсестра Джулия, но эти знания не помогают ей в тот момент, когда похищают ее ребенка. 


Трейлер


Рецензия

Не знаю, как относиться к этому фильму... Не к его художественным достоинствам, но к основной его идее! В чем она — станет понятно после просмотра. Начинается все, как обычный ужастик, — некто похищает детей, цель неизвестна, что стало с пропавшими — тоже. Поначалу смотреть страшно именно из-за того, что есть опасение в конце увидеть ужасную судьбу детишек.

Но нет, уже в середине фильма становится ясно, что с ними все не так ужасно. Может, даже и хорошо. Плохо родителям, но им и с детьми было не очень хорошо. И уж подавно плохо было их детям, — бедность и отсутствие перспектив, знаете ли. Короче, выдаю все секреты, — детей крадет сама медсестра, забирает у бедных маргиналов, отдает богатым, но бесплодным.

Сюжет называют оригинальным, но черта с два! Похожие фильмы были, первое, что пришло в голову, — сериал «Хорошие руки». Тоже намеки на какую-то мистику, «эдакий» подтекст, темя для глубоких размышлений о судьбах мира... И, откровенно говоря, сюжеты в обоих случаях надуманные, ненатуральные, со множеством странностей, неточностей и нелепостей. Но это — художественные фильмы, а есть еще жизнь, которая мастерица и не на такие сюжеты.

Ну что тут скажешь! Да, детям, казалось бы, дарят счастливую и обеспеченную жизнь с нормальными родителями, возможностью получать образование и прочими плюшками. Но, Боже  мой, неужели семья, кровное родство, любовь, — ничего больше не значат? Главным становится только наличие денег?

Комментариев нет:

Отправить комментарий