суббота, 5 марта 2016 г.

«Пусть говорят» 29.02.2016, «Она»


«Она» — так называет свою мать герой выпуска, мальчик Гоша десяти лет. Он маму свою не любит, не уважает и знать не желает, и, честно говоря, поделом. Она бросила его на отца семь лет назад и все эти годы знать не хотела. А теперь, после внезапной гибели бывшего мужа (отца мальчика), захотела. Вот буду, и все тут, воспитывать ребенка сама.


Но у мальчика есть дед и бабушка, тетя и прочие родственники отца, с которыми ребенок и хочет остаться. Ну а «она», мамашка, рассчитывает, видимо, на некие «плюшки», которые достанутся ей от погибшего бывшего мужа, и это не только ребенок.

Ну, собственно, все тут ясно и без всяких разборок. Мать есть мать, конечно, но семь лет не появляться — это явный перебор! Конечно, семь лет пролетают быстро, она была своими делами занята, и все же... хоть раз в год надо бы выбираться!

И главное, я толком и не поняла, что там за богатства остались от мужа и чего она, собственно, хочет-то? Вот она зачем позориться пришла? Группой поддержки озаботилась, ну действительно, дура.


Вот таких вот подруженций притащила, вульгарных и глупых баб, которые убили зачатки симпатии к ней даже у тех, у кого они были.

Толстуха в черно-сером балахоне — подруга, которая стала орать на мальчика с какой-то претензией «Ты меня не помнишь? Да как так, вон моя дочь сидит, тебе как сестра, на руках тебя носила!».

В желтых пластмассках — мать то ли третьего мужа, то ли седьмого любовника героини, которая с восторгом рассказывает, какая героиня чудесная мать. Нда, подружек надо получше выбирать...

Но это все ладно, все не выберешь. Я смотрела-то больше из-за лица героини, Светланы, кажется. Ну вот кого-то она мне, думаю, напоминает...

ну вот просто мучительно  напоминает!

А, ну вот как-то вот так, наверно:

Нет, ну не совсем, конечно, но какого-то мультяшечного зверька, ей же Богу! То ли из смешариков, то ли еще кого-то, вот даже жаль, что не любительница я мультиков, конечно, не вспомнить, а искать лень и некогда!

Если кто вспомнит — подскажите, ведь правда же, одно же лицо! 

1 комментарий:

  1. на обезьяну она похожа, и добавить нечего!! Я сама воспитываю сына и не понимаю таких кукушек.фууу

    новый пост уже внутри
    http://www.anastasiaengel.ru/2016/03/the-camera-phone.ht

    ОтветитьУдалить