суббота, 5 марта 2016 г.

Прощание с телевизором

Принимаю поздравления, — мое вынужденное телезрительство закончилось!

Починили-таки мое сокровище, ноутбук мой... Однако чинили долго, и за две недели  разлуки насмотрелась же я этого телевизора!


Хотя, скажу вам, все не так уж страшно! И неплохие фильмы показывают, и сериалы, концерты были, даже парочкой каких-то шоу отравилась... Но не без пользы, должна же я знать, что это такое, просто для того, чтобы быть в теме. Теперь я знаю, кто такая Лена Летучая, — это такая худая блонда, которая ходит по кафе и ресторанам и обследует кухни и сортиры на предмет их чистоты.

Словом, культурный уровень малость повысила и в ближайшие двадцать лет я телевизор не смотрельщица! Скучно это. Бывают интересные моменты, но только засмотришься — стоп, продолжение следует, рекламная пауза или еще что-то в этом духе. Потеря времени, словом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий