четверг, 25 февраля 2016 г.

Возврат к телвидению

Итак, после трех лет бессмысленного собирания пыли в углу мой телевизор вновь стал использоваться по прямому назначению! Повод печальный — ноутбук сломался... До этого. правда-правда, телек включался на 5 минут в Новый год, — куранты послушать, посмотреть, кто там президент, что ли... И вот теперь, отдыхая от работы и утомившись чтением литературы, — включила!


И знаете, поначалу мне даже понравилось. Забавно так, непривычно, — на паузу не поставишь, скрин не сделаешь... Но вот сами передачи даже вдохновили!

Видеть рекламу, безусловно, свыше сил! Если бы начала просмотр с ее — выключила бы опять до новогода. Но я же помню, что есть такой канал Культура, потом отыскала еще парочку новых (или не новых?), ОТР и Звезда. там тоже, вроде, нет рекламы. И фильмы показывали, причем старые и весьма неплохие!

То есть не скажу, что шедевры, но все же... Старые, но еще молодые, артисты, любимые и знаменитые, правда, перемежающиеся с не очень известными. Старые фильмы, которых просто так смотреть и не будешь, а оказывается. они вовсе и неплохи!

Забрела я на ОТР где-то в районе 23 февраля (без компа я ни чисел, ни времени не знаю, часов-календарей не держим), видимо, в связи с праздником целый день шли эти самые старые фильмы — без рекламы. Один я сподобилась посмотреть даже дважды, — 23.02 по ОТР и сегодня (25.02) по Культуре! «День счастья» называется. И — с удовольствием!

Было и еще несколько фильмов, но, помимо просмотров, довелось мне вспомнить и другие старые фильмы, которых сто лет не видела, но люблю очень-очень! Вспомнились и прежние телевизионные забавы, ток-шоу разные, которые особо и не смотрела, но хоть имела о них представление. Все то навело на размышления и подарило новые темы для блогов, которые я вынужденно забросила.

Так что, оказывается, и неудачи бывают кстати! Хотя лучше уж без них, без неудач! Здоровья всем ноутбукам! И — читателям моего блога, если они есть, конечно... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий